Опять был большой роликовый заезд. Сначала на метро до преображенки, потом уже на роликах до семеновской, затем ВДНХ, а потом беляево, правда самый центр я проехала на метро, нафик, куча машин, людей и мало времени. Полчаса перед тренировкой я валялась не в состоянии пошевелиться.
Начали учить променад или кантри-шаг, интересно, а на английском как оно называется? Жалко что Антон не довел нас до этого движения, он у него просто волшебный какой-то, а младшая группа, начавшая бегать поменадом всего месяц назад бегает уже очень даже здорово. Да вообще жалко что я в сентябре не решилась на две школы, была бы в одной группе с Анькой, и у Тоши весь первый год, хотя мозгов лишилась бы, по-рразному все- таки движения даются.
Растяжка сегодня суперская была, наконец таки)))
Я почти вышила своего волчару, пара ниток осталась, меньше.
А это так, наблюдение для себя. В сольниках у меня схему запоминают ноги, где и куда повернуться, кде какое движение, в независимости от того что творится вокруг, я в принципе когда бегиннерские танцы учила, не могла схему рассказать, станцевать проще, а мозг последовательность не помнит. А в кейлях надо помнить схему головой и оттуда уже командовать ногами, потому что, как только встал не на то место, а пошел куда ноги несут, сразу ломается сет и танец. Или никогда не менять пол и местоположение, что анриал, да и неинтересно, или танцевать с участием головы.
Начали учить променад или кантри-шаг, интересно, а на английском как оно называется? Жалко что Антон не довел нас до этого движения, он у него просто волшебный какой-то, а младшая группа, начавшая бегать поменадом всего месяц назад бегает уже очень даже здорово. Да вообще жалко что я в сентябре не решилась на две школы, была бы в одной группе с Анькой, и у Тоши весь первый год, хотя мозгов лишилась бы, по-рразному все- таки движения даются.
Растяжка сегодня суперская была, наконец таки)))
Я почти вышила своего волчару, пара ниток осталась, меньше.
А это так, наблюдение для себя. В сольниках у меня схему запоминают ноги, где и куда повернуться, кде какое движение, в независимости от того что творится вокруг, я в принципе когда бегиннерские танцы учила, не могла схему рассказать, станцевать проще, а мозг последовательность не помнит. А в кейлях надо помнить схему головой и оттуда уже командовать ногами, потому что, как только встал не на то место, а пошел куда ноги несут, сразу ломается сет и танец. Или никогда не менять пол и местоположение, что анриал, да и неинтересно, или танцевать с участием головы.