22:33 

...а то чо весь интернет про гражданскую позицию, а я как лох...

Айриэн
Мало ли что под руками твоими поет...
(да, я помню, что стишок старый, но про гражданскую позицию у меня больше ничего нет и не факт что будет, да, маршрут троллейбуса существует в реальности, да, ездила, нет, больше ничего не поясняю)

Те, кто взамен поэмы попросит хлеба,
те, кто от драмы не отличает эпос,
те, кто живет без паники, но с оглядкой,
двигается, не спрашивая, куда, —
если они не люди, то я троллейбус,
тихий такой, простой городской троллейбус,
мирно качусь со Ржевки на Петроградку,
крепко держусь рогами за провода.

Полный салон с утра — это типа сказка,
то есть чем дальше едешь, тем страньше сядут,
черт подери, кого во мне только нету,
звери и нечисть — все узнают своих,
нопэрапон зачем-то напялил маску,
пёс трехголовый пырится третьим взглядом,
старый угрюмый волк продает билеты
тем, у кого ни льготы, ни проездных,

орки на Охте прыгают на подножки,
стайка псоглавиц организует давку,
пьяный упырь, приличьям противореча,
с матом мешает мрачный готичный смех,
а за рулем моим, безусловно, кошка,
кошку зовут Надюхой, а может, Клавкой,
кошка не разбирается в стилях речи
и голосует, видимо, не за тех.

Если они не люди, зачем мне имя,
так или сяк — меня не узнают в гриме,
что на боку написано, не исправить,
катимся по проложенному пути.
Господи побери, я набита ими,
я от дверей до окон набита ими
и не могу заставить меня оставить —
разве тогда, когда им пора сойти.

@темы: шизуха, размышлизмы, мои стихи, люди

12:42 

lock Доступ к записи ограничен

Фройлян Виктория
Безжалостный фонтан циничного жизнелюбия (с)
Иногда классное можно найти не только в книгах, которые как книги, но и на всяких сайтах.
Офигенный рассказ. http://pikabu.ru/story/pervyiy_10_5093141#comments

06:59 

Diary best
Искатель @сокровищ
Пишет EternalFreedom:

"Счастливое детство в неидеальном мире"
Над этой книгой мы с художницей трудились в течении всего последнего года.
Это моя попытка извлечь пользу из своего ужасного опыта. Подсказать, уберечь. Внести свой вклад в предотвращение насилия над детьми.

Кроме того, эта книга - способ рассказать ребенку, что такое секс, наркотики, и почему в интернете нельзя слишком много о себе говорить.

Автор не будет рассказывать Вам, как воспитывать Ваших детей, или навязывать через этот текст свои взгляды на жизнь. Книга «Счастливое детство в неидеальном мире» – это тщательно подобранные слова, которые можно использовать для того, чтоб поговорить с ребенком о непростых вещах.


ПРЕДИСЛОВИЕ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ, СТАРШИХ СЕСТЕР И БРАТЬЕВ:

Самый важный раздел этой книги – первый, «Твое тело принадлежит только тебе». Он написан наиболее простым языком, и в нем больше всего рисунков. В нескольких коротких главах речь идет о следующем:
• право ребенка на безопасность;
• какие действия со стороны взрослых недопустимы;
• что нужно делать, если произошло нечто плохое, неправильное, болезненное.

Когда речь заходит о насилии над детьми, первая реакция большинства людей – закрыть уши (говоря образно). Ведь это настолько ужасно, что хочется сделать вид, что явления нет вовсе. Но единственный способ защитить своих близких и других детей – наоборот, начать говорить об этом.

читать дальше


ССЫЛКА НА КНИГУ (сейчас и навсегда - бесплатно):

"Счастливое детство в неидеальном мире"


РИСУНКИ ИЗ КНИГИ:




Репост приветствуется.

URL записи

Свое | Не Бест? Пришли лучше!


Вопрос: Бест?
1. Да!  157  (100%)
Всего: 157

@темы: Свое

18:57 

Ameko
флафф, некрофилия
Очень Важный текст.
Вот это все я с дивной периодичностью пытаюсь объяснить знакомым - увы, не только мужского пола.

22.01.2016 в 16:18
Пишет zelda fitzgerald:

Об общечеловеке
Вот читают дети "Маттео Фальконе". Я выбрала книгу наугад, от балды. Чтение для 6 класса, между прочим, - видимо, составители школьной программы решили, что детям полезно прочитать, как убивают их ровесника. По программе дети должны составит нравственный потрет Маттео Фальконе. Им предлагают подумать над вопросами: кто виноват в смерти Фортунато? Из-за чего Маттео Фальконе убил Фортунато? Кто Маттео Фальконе - герой или убийца?
Эй, там, в тексте фигурирует еще какая-то Джузеппа, жена Маттео и мать Фортунато! Она родила Маттео четырех детей, и он каждый раз приходил в ярость, когда она рожала дочь. А когда она наконец родила сына, Маттео его убил. Из-за чувства чести и, сцуко, достоинства. Он не рожал, не страдал, не истекал кровью - но нажал на курок. А потом и дальше трахал Джузеппу, наверное. Почему бы на уроке литературы не поговорить о Джузеппе? Ведь половина присутствующих в классе - девочки. Будущие матери, как любили нам тыкать в школе. Почему бы не поднять вопрос: стоит ли чувство чести Маттео Фальконе страданий Джузеппы?


Хрен там, простите за каламбур.
Обиженные мужчины и женщины наперебой кричат, какая классическая литература общечеловеческая и никак, ну совсем никак не отражает того, что почти вся на протяжении трех тысяч лет писалась исключительно белыми гетеросексуальными мужчинами. Приводят примеры свои любимых общечеловеческих книг – например, Три мушкетера, с общечеловеческой дружбой, молодой жаждой жизни и приключений. Общечеловеческой жаждой жизни, приключениями и веселым жопорезом в общечеловеческой книге занимаются исключительно мужчины, а женщины выполняют строго одну функцию – красиво маячить и вдохновлять общечеловеческих героев, периодически раздвигая ноги. Но, скажете вы, там же еще есть миледи, которая строит козни и занимается жопорезом самолично - да! Кем в романе состоит миледи? Правильно, средоточием порока, которое в итоге общечеловеческие герои показательно лупцуют. Никакого намека на женщин без мужчин, на дружбу женщин, на жизнь женщин вообще не через призму мужского взгляда там нет. Вот так вот все общечеловечно.
По поводу миледи бездна интересного – мушкетеры, по скромным подсчетам, отправляют в мир иной несколько сотен людей на протяжении книги, примерно треть из них вообще чисто так, за здорово живешь, «проучить гвардейцев»; миледи потеряла девственность до брака и совершила с любовником кражу церковной утвари – ее клеймят, и благородный общечеловеческий мушшш вешает ее на суку. Это тоже очень общечеловечно и совсем не мужской дискурс. И девочки, доказывающие, что Атос все правильно сделал, потому что она его пидманула – это тоже вовсе не проявление мужского дискурса, а общечеловеческая справедливость.
Вообще логично, по-моему, что автор в книгу не в силах вложить то, чего нет у него в голове. Далее, то, что есть у него в голове, напрямую зависит от его жизненного опыта, а жизненный опыт в условиях данного нам неравного общества напрямую зависит от социальной роли – нации, класса, пола так тем паче - пол формует человеческую жизнь еще до того, как на горизонте замаячат класс и нация. Казалось бы, все вполне логично. Каким раком Бальзак общечеловек для швеи из Бангладеша? Каким раком Мопассан общечеловек для моей бабки, всю жизнь проносившей две пары валенок? Как это вообще может в чьем-то сознании работать?
Работает. На заре своего читательского опыта девочки, не отдавая себе ни в чем отчета, просто-напросто автоматически ассоциируют себя с активными, интересными, субъектными персонажами – то есть с мальчиками и мужчинами. Это происходит само собой, быть вспомогательной куклой никому не хочется. Ровно так делала и я – навскидку...
В Трех Мушкетерах я была Д’Артаньяном. В Отцах и детях я была, конечно же, Базаровым, хотя Анна Сергеевна мне нравилась. В Горе от ума была злоебучим Чацким. К женским персонажам Островского развила прямо-таки настоящую иррациональную ненависть. В Поединке, в приливе самокритики, я была Ромашовым. В Герое нашего времени - Печориным (как говорится, это не уебок, это в нравственно-философском поиске). Во Властелине колец была всеми мужиками по очереди, пока не появилась Эовин – но конфликт Эовин, несмотря на то, что она убивает Короля Назгула, в итоге скручен и «рожден обратно». Ее брошенные Арагорну слова о том, что они женщин оставляют гореть вместе с домом, остаются без ответа; потому что у Арагорна и у Толкина на это ответа нет. В кельтском эпосе, на котором я выросла, были вполне субъектные женщины, причем в количестве, от Медб до Грайне, но пока я ассоциировала себя с ними, влюблена была в Кухулина все равно; много позже уже анализировала это в драматургии Йейтса – всю эту влюбленность в образ персонажа, который подбирает кишки из распоротого живота и привязывает себя к копью, чтобы умереть стоя. Мой любимый уладский цикл "состоит из историй рождений, детства и обучения, ухаживаний, битв, пиров и смертей героев и изображает военное общество, в котором война представляет собой последовательность одиночных стычек, а богатство измеряется в основном в количестве скота" - то есть описывает ранний этап существования патриархата и многие мифологемные женщины в нем родом из более древних времен. В Мабиногионе, в изложении эпоса о короле Артуре Теренса Уайта я была Персивалем; это был нетипичный для меня выбор в религиозном плане, но все равно Персиваль мужик - на колу мочало, начинай сначала. Только в Туманах Авалона авторства женщины я ассоциировалась с переписанной очеловеченной Морганой - при этом, несмотря на более женский угол зрения, Моргана все равно проходит большую часть своих инициаций в связи с мужчинами, причем не по своему выбору – то с Утером, то с Мерлином и Артуром, то с Мордредом; но от собственно фолклорной ее хтонической, страшной и чуждой мужчинам силы там есть Авалон, его богиня и женское жречество, и власть верховной жрицы там - не викариат, а ее собственная, эссенциальная власть, за которую она не должна отчитаться и расшаркаться перед мужчиной. А еще главная героиня не заканчивает свой путь взамуже с дитями, а занимается собственным делом и не страдает от этого, что по меркам патриархальной литературы вообще экстраординарно. В Мартине Идене, в период увлечения марксизмом, я была Мартином Иденом, выбравшим из двух влюбленных в него баб ту, что выразила с какого-то бодуна желание за него, такую цацу, умереть - и презрела Руфь за ее буржуазное мещанство (стыдно признаваться, но раз уж решила резать правду-матку…) В Красном и черном я безусловно ассоциировала себя с Жюльеном – сначала мне очень нравилась Матильда де Моль, но потом выяснилось, что политически и социально активна она потому, что истеричка (да, именно так). В Семье Тибо я была сначала Жаком, потом Антуаном – личностный прогресс, который я за собой отследила из первого тома к третьему, но что ни Жак, ни Антуан не женщины - так и не заметила.
В общем-то единственными книгами, в которых я естественно ассоциировала себя с женщинами без отрубания кусков своей личности, были Ронья, дочь разбойника и Гробницы Атуана - и угадайте, кто авторы этих книг? Астрид Линдгрен и Урсула ле Гуин. Еще Сигрид Унсет и ее Кристин, дочь Лавранса. Нельзя, конечно, сказать, что в них все безупречно. Нельзя сказать, что Тенар идеальная ролевая модель для девочек – она постоянно помогает главному герою-мужику, чем он с удовольствием пользуется, периодически поучая ее жизни, а в конце бросает. Но все равно она субъектна, она имеет свое личное прошлое, историю, показанную нам ее глазами, а не глазами какого-нибудь мужика; несмотря на то, что она подвержена мужскому влиянию, она имеет свои мотивы и характер. Кристин, дочь Лавранса - вообще довольно сознательный критический взгляд на женскую жизнь и взаимодействия женщины с мужчинами в патриархальном мире, начиная с отца и заканчивая сыновьями.
Далее была Смилла и ее чувство снега, которая стала для меня очень важной книгой и дала первую собственно ролевую модель женщины, которая на традиционную женскую роль чихать хотела. Автор - мужчина, мягко говоря, не конвенциальный, отшельник, гуманист, меценат, последователь восточной философии. Далее был Майкл Каннингем и Часы с великолепными женскими персонажами – но смотрим на Майкла Каннингема и что мы видим? Большого поклонника Вирджинии Вульф, который был профеминистом всю свою творческую жизнь, а также разрабатывал в своих книгах темы гомофобии, классизма и других бед человечества, которые патриархальным мужчинам недосуг.
Вот и все правило.
Для меня всегда было важно присутствовать в произведении. Поэтому сначала я ассоциировала себя с мужчинами – лет до двенадцати, пока не начала задаваться осмысленным вопросом «почему у меня нет любимых женских персонажей?». С тех пор, чтобы это понять, я начала всех женских персонажей во всем, что я читала и смотрела, на себя натягивать. Получалось хреновато. Спустя короткое время я просто начала изобретать своих персонажей сама.
В каждой моей любимой книге и в каждом любимом кино с тех пор у меня есть женский персонаж меня, вписанный в историю так, как надо мне, и имеющий активную роль с обоснуем, прошлым, настоящим и пространством для развития на почве конкретного произведения. Также это отличный материал для проработки при психотерапии, потому что эти персонажи – метафора определенного вопроса, и этот вопрос неразрывно связан с пониманием себя как женщины.
(Это, возможно, причина, по которой меня не привлекает слэш – вуайеризм во мне вообще ничего не колышет и оставляет равнодушной. Мне надо участвовать в действии, чтобы оно меня задевало, а мужская шкура мне с определенного момента стала сильно жать).
У ширнармасс оглашение всего этого вопроса вызывает невероятное беспокойство на тему "вы предлагаете сжечь в печи всех достоевских", и далее разговор продолжается с голосами в голове. Уйме народу вообще нельзя даже предложить пересмотреть свой взгляд на что-то - у них начинается истерика, как будто вы тычете в них ножом, это для них непомерное интеллектуальное напряжение. Робкое же желание иметь литературу, в которой можно было бы ассоциироваться не только с мужиками - это блажь и попрание устоев, нечто навроде стремления иметь золотой унитаз - жирно тебе будет, девачка!
Это нужно просто усвоить и ни в какой любимой книге не закрывать на это глаза: «мужское» не равно «общечеловеческое». Мужской голос – это половина общечеловеческого, переполовиненный взгляд на жизнь, культуру и историю цивилизации, объявляемый при этом цельным и совершенным.
У нас было Братство кольца, а Сестринства кольца не было. И даже звучит смешно, не правда ли...

...я попробовала вспомнить хотя бы случай из своей читательской практики, когда две женщины изображались подругами. У Мередита в «Диане с перепутья» есть такая попытка. У Расина и в греческой трагедии, разумеется, женщины часто наперсницы. Иногда матери и дочери. Но все они неизменно изображаются через их отношение к мужчинам. Странно подумать, что все великие женские образы до Джейн Остен рисовались лишь в отношении к другому полу. А какая это малая часть жизни женщины и как мало может знать о ней мужчина, когда он ее видит через черные или розовые очки, которые надевает ему на нос его положение! Отсюда и своеобразие женского образа: эти озадачивающие крайности красоты и уродства, превращения из божественной добродетели в исчадие ада — ибо такой видел женщину влюбленный, в зависимости от того, росла его любовь или чахла, была взаимной или оставалась безответной. [...]
Представьте, если бы мужчин изображали только возлюбленными и никогда — друзьями, солдатами, мыслителями, мечтателями; им почти нечего было бы играть в пьесах Шекспира...


Вирджиния Вульф, Своя комната



URL записи

От себя добавлю: автор вот пишет, что слэш ей жмет. Мне - как и многим на дайри - не жмет, я без проблем себя с мужскими персонажами ассоциирую и вроде даже уже обладаю достаточным уровнем осознанности, чтобы по-всякому крутить персонажей в голове (гендер-бендер, то-се) и вычленять то, что нравится вне пола, но я понимаю, что это тупик. Не говоря уж о том, что при меньшей страсти к самокопанию и отсутствии склонности к аналитическому мышлению это может закончиться гендерными дисфориями и прочим добром.

@темы: самозакапывание, закладки

18:03 

Доступ к записи ограничен

Крошка Капризуля Хоч
Истинная рейвенкловка// MC Word/author, slave-fic, non-con, bdsm, NC-21
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

10:58 

F9SSS
Я вижу звезды...
-Что готовишь?
-Макароны.
-Думаю, их можно снимать.
-Но они еще не готовы.
-Время прошло. А паста, как известно, должна быть Al dente.
-Но это же макароны.
-А в чем разница?
-Чувствуешь разницу между "Паста Al dente!" и "макароны. не. доварены"?

@темы: Анекдотное, Событийное, Цитаты

16:30 

Доступ к записи ограничен

Luar Soll
Клуб не очень Знаменитых Лейтенантов в отдельно взятой голове // Корабельный кот Телерийского Десанта
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

07:52 

Diary best
Искатель @сокровищ
Пишет Flash:

Рационалы vs Иррационалы
Сегодня у нас в Клубе св. Иеронима была лекция по организации рабочего дня фрилансера, и я обещала показать несколько дополняющих ее статей. На самом деле, я ужасно жалею, что они попались мне на глаза только прошлым летом, а не, скажем, лет пять назад. В этом случае я с самого начала организовала бы свою работу иначе, а не занималась самоистязаниями в духе "Плохой Добби! Ленивый, малоэффективный Добби!"
Вот эти статьи:

1. "Тайм-менеджмент для иррационалов" (Алексей Ветрюк, Дмитрий Пестряков)
2. "Люди хаоса" (Валентина Габышева, больше известная в интернете как Хлофло)
3. "Спонтанное планирование для тех, кто ненавидит тайм-менеджмент" (Иван Пирог)
4. "Иррационалы: как жить, если вы он!" (Анастасия Эльберг)

В этих статьях высказывается очень верная мысль: почти весь наш мир, организация рабочего процесса и советы по тайм-менеджменту заточены под рационалов, которые не очень-то и нуждаются в этих системах планирования, поскольку чувствуют их интуитивно. Что же касается "иррационалов", "хаотиков" и "спринтеров" (число коим - легион), попытки выдрессировать в себе рационала обычно заканчиваются у них только нервными срывами. Например, у меня однажды был период лютого неписца, когда я открывала файл с переводом и часами медитировала на первую строчку, не в силах заставить себя напечатать хоть слово. Если бы я более чутко прислушивалась к своему состоянию, то просто отложила бы эту задачу и занялась чем-нибудь другим, не менее полезным. Однако весь мой опыт общения с Рациональным Миром свидетельствовал, что это лишь признак лени, выверт капризного подсознания - поэтому я говорила себе "Пока не переведешь сегодняшнюю норму, из-за стола не встанешь!" и вновь с тоской приникала к тексту. Естественно, это заканчивалось лишь новыми самобичеваниями, а подчас и слезами.
читать дальше



URL записи

Подборка | Не Бест? Пришли лучше!


Вопрос: Бест?
1. Да!  205  (100%)
Всего: 205

@темы: Подборка

09:50 

Поговорить с собой о себе.

Леголаська
"в густом лесу мифологем признаться бы, но в чем?" ©
11:29 

Нему-идиотка
Holy Shit! I mean, FAB, John! (Virgil Tracy)
любимое развлечение по окончанию годовой отчетной кампании - переписка с налоговыми органами в части соотношения показателей баланса и налогов на прибыль и имущество.
не, я как бы понимаю, что работа с плательщиками и все такое...
но вот какая шутка - так и будет пока у нас есть налог на имущество, в той ипостаси, в которой он есть ныне.
потому что определение базы для исчисления налога мы берем из Налогового Кодекса, который в своем тексте посылает (!) в Положение о бухгалтерском учете, где говорится о том, что мы должны отражать на счетах бухгалтерского учета как объекты основных средств.
А заполняя строки Бухгалтерского баланса в части все тех же Основных средств мы опираемся на другое положение Бухгалтерского учета.
т.е. следуя логике - налог мы исчисляем, опираясь на данные бухгалтерского учета? Бухгалтерского.
Баланс мы составляем, опираясь на данные бухгалтерского учета? Бухгалтерского.
Должно сходится? Не должно.
проблема в том, что мне по-прежнему невдомек, с чего это вдруг так трогает налоговые органы?

@темы: Капитан Удмуртия. Прапор Воткинск

13:01 

Небанальный Петербург

Диран
Я готов предугадывать мысли людей и собак. Но мышление устриц - это какой-то мрак.
Во-первых, я не фанат "положенных всем экскурсий и достопримечательностей", хотя в Эрмитаж побежал, саркофаги же :inlove:Т.е. если мне тема интересна, я готов не вылезать из кафедральных соборов и популярных площадей, но когда "не мое", я не ставлю себе обязательных пунктов программ. Вот в Питерский собор внутрь так и не зашел ни в один, и в итоге даже до Петропавловской крепости не дошел.

Потому что считаю, что не самое это важное в любом городе. Да, безусловно, бывает такое, что едешь в город ради чего-то одного. Именно это увидеть, пощупать. Но когда едешь именно в город - его узнать и почувствовать, то все эти пестрые маковки говорят не так много. Я считаю, что прогулка по патриаршим, чистым, лосиному острову и поход в театр сатиры с обедом в каком-нибудь хипстерском кафе даст намного больше представлений о Москве, чем прогулка по красной площади, мавзолей и балет в большом.

Во-вторых, со мной ехали люди, которые были в Питере далеко не в первый раз. Не хотелось их таскать по тем местам, что всеми уже видены многократно. Так что мы взяли экскурсии в "Небанальном Петерурге". Одна - "Дворы и парадные Питера", вторая - "Крыши Питера".

Восторг. Ты сразу проваливаешься в самое нутро города. Ты замечаешь столько характеризующих деталей и узнаешь столько нового и интересного. Вот эти детальки о том, почему фасады стали делать такими, а почему здесь столбики, а здесь такие окна - они дают намного больше знания о городе и главное - погруженности, чем все эти пафосные обзорки про Петров и Екатерин.

Детали, выхваченные belDser-ом

Детали, выхваченные мной

А еще я теперь выгляжу вот так. :tongue: На фото я правда измотан уже n-ым часом ожидания самолета, но пусть будет)
читать дальше

@темы: Фото, Отчет

12:11 

lock Доступ к записи ограничен

жена смотрителя маяка
маяки не бегают по всему острову, выискивая, кого бы спасти, они просто светят
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

15:31 

Вина и ответственность

Teardrop
Огромное количество психологических проблем возникает из-за того, что люди очень часто смешивают ответственность и вину. В эту ловушку нередко попадают даже опытные психотерапевты.

В чем же отличие ответственности и вины?

Ответственность — это простое признание реальности такой, какая она есть. Если человек неловко повернулся и случайно разбил вазу в чужом доме, ответственностью будет нейтральное признание факта: "так вышло, что именно я разбил эту вазу".

Соответственно, если ваза была важна для хозяев и человеку важны отношения с ними, он может предпринять какие-то шаги для того, чтобы "выровнять" ситуацию — например, купить им новую вазу или просто принести извинения за то, что так получилось.

Вина — это ответственность, к которой подмешана морально-нравственная оценка ситуации. Например, если человек верит, что люди обязаны всегда быть идеально ловкими и что разбивать чужие предметы очень-очень плохо, тогда он неминуемо попадет в чувство вины за то, что он разбил вазу.

В этом случае событие перестает быть нейтральным: вместо реальности — "я случайно разбил вазу" — появляется целый набор оторванных от реальности токсичных фантазий — "я плохой, неловкий человек, который сделал недопустимую вещь — разбил чужую вазу, хотя мог бы и не разбивать ее".

Та же путаница возникает и по отношению к другим людям: мы боимся признавать вклад других людей в негативные события нашей жизни, если не умеем делать это, не впадая в обвинение.

"Чувство" вины (в кавычках, потому что это не столько чувство, сколько искусственно привитый комплекс чувств) формируется в детстве, когда родители и другие взрослые манипулируют страхом отвержения у ребенка, чтобы добиться от него удобного поведения. В дальнейшем такой способ регуляции интроецируется (проглатывается) и взрослый человек использует его автоматически, обвиняя себя там и сям в несоответствии чужим моральным нормам. И от этого он, как правило, страдает.

Для здоровой саморегуляции чувство вины не только не требуется, но и является большой помехой: вместо того, чтобы направить психическую энергию на взаимодействие с реальностью, мы тратим ее на переживание своего несоответствия превратно понятым моральным нормам и связанный с этим страх отвержения.

Андрей Юдин

@темы: ответственность, вина

07:41 

Diary best
Искатель @сокровищ
Пишет Добрые новости:

Очень крутой социальный эксперимент: компания Heineken собрала людей с самыми разными убеждениями, не сказав им ничего друг о друге.

Эколог встретился с человеком, отрицающим изменения климата, сторонник «новых правых» с представителем «левых»… Вначале их попросили поработать вместе, а затем рассказали (и даже показали) кто есть кто. Посмотрите, что из этого получилось.

Компания подчеркивает: в эксперименте участвовали реальные люди, а происходящее не являлось постановкой.



via

URL записи

Не свое | Не Бест? Пришли лучше!


Вопрос: Бест?
1. Да!  226  (100%)
Всего: 226

@темы: Не свое

01:40 

Доступ к записи ограничен

Каналья!
Dream dealer
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

03:47 

Доступ к записи ограничен

Каналья!
Dream dealer
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

01:50 

Для работы и просто так

Кот Аморфный
Усмехались из тени, мерцали, блестели сотни зелёных глаз. У садовой сторожки танцующих кошек вы встречали хоть раз?..
14:40 

Помоги мне, пожалуйста!.. - или о том, почему так трудно просить

AlisaCat
Alisa
Не первый раз - и в работе, и в личном общении - сталкиваюсь с тем, как плохо все у людей с просьбами о помощи. Ну казалось бы - что сложного - попросить: "Помоги мне, я сам не справляюсь". Ан нет. Такой запутанный клубок возникает в этом месте - когда один сам не справляется, и есть другой, который мог бы помочь, но... Тут и манипуляции, тут и ультиматумы, тут и обиды, тут и "я могу рассчитывать только на себя, я ironman". И все что угодно кроме открытой и честной просьбы о помощи.

И, кстати, это отличная отправная точка для начала игры в драматический треугольник Карпмана. Если сам справиться не можешь - тяжело, больно, непосильно - а никто не помогает, не предлагает разделить ношу, и попросить о помощи не можешь - вольно или невольно, сознательно или бессознательно - начинаешь искать спасения. Что придет кто-то Сильный, Умный, Светлый, самый-самый - взмахнет волшебной палочкой - и все закончится. А пока... а пока стиснуть зубки и тащить самому. Так вот и получается пресловутая Жертва, ожидающая Спасателя - со всеми вытекающими.

Я, кажется, подробно не писала еще о треугольнике Карпмана. Но чтоб хоть вкратце стало понятно о чем идет речь - сие есть весьма распространенная психологическая "игра", участники которой поочередно занимают роли Жертвы, Спасателя и Агрессора. Задача - получить вторичную выгоду - Спасатель получает ее в том, что получает возможность почесать свое чувство собственной важности, почувствовать, что от него в этом мире что-то зависит, Жертва... жертвой быть очень выгодно, все сочувствуют и жалеют, и даже у Агрессора есть своя выгода - где как не в этой роли почувствовать себя праведником и паладином? Но... "Жертва на самом деле не так беспомощна, как себя чувствует, Спасатель на самом деле не помогает, а Агрессор на самом деле не имеет обоснованных претензий" (с). Игра никогда не должна закончиться - ведь тогда все перестанут получать свои выигрыши.

Игра эта тяжелая, мутная, крайне неприятная в большинстве своих форм, играют в нее поголовно все созависимые - но не только. Играют часто по той же самой причине, по которой так трудно оказывается просить - истинные потребности никогда не озвучиваются явно и ясно. И вместо помощи ожидается спасение. Ну да подробно про это - в другой раз, и так Интернет забит Карпманом, сегодня - про просьбы.

Для меня самой в свое время перевернувшим мир открытием стало то, что, оказывается, о помощи можно просить - и более того, ее получить. Это был потрясающий опыт и я очень благодарна всем причастным, но... неспроста ж этот опыт случился года так 4 назад. До этого я, как и все "нормальные люди" в ситуациях, когда мне было трудно, непосильно, сложно - ныла, обламывалась, негодовала на то, что ж люди-то меня не понимают и не спешат на помощь, особенно близкие, ожидала спасения, стискивала зубы и прорывалась. И делала все сама.

читать дальше



Источник жж elka55

Перепост на pikabu

@темы: Люди, Психология, Сетевое

18:23 

lock Доступ к записи ограничен

Лоухи
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

14:39 

Ими
I am a Wonder Woman. / мускулистый, опасный и немного жирненький
Помню, что в самом начале осени, перед терапией, перед даже больницей сходила к своему мануальному терапевту и вышла оттуда в слезах из-за двух вещей. С одной стороны, он сделал мне замечание про вес и целлюлит, с другой, что мне нужно родить и больше заниматься спортом.
Врач знает меня с 15 лет и я очень ценю его мнение, но в период после грыжи я просто перестала к нему ходить, потому что мне страшно снова оказаться под тем прессингом авторитетного мнения (мнения, полного ожиданий, которые я не оправдываю) с моей еще только строящейся уверенностью.

Личное

Каждый раз приходится писать про это в терапевтическом дневнике, записках на телефоне, в чате с Зоей и здесь. Потому что каждый раз обидные слова, тяжелые ситуации, болезненные штуки прорываются через твою уверенность и ты соскальзываешь на прежние рельсы. Но слова, вопросы, терапия помогают тебе снова встать на ноги и думать своей головой.

Сюда будет еще немного Кохару, Come Over.



И под катом - третья версия Эластик Харт, на этот раз коллаб с хореографом и танцором Suleman Malik.
читать дальше

И сюда же мой маленький и _ооооочень_ примерный перевод речи Кохару в конце.

(…)Я тоже хочу больше учиться, хочу стать лучше, но сейчас и просто вот эта уверенность в контроле, в своих движениях, уже она помогает вам становиться лучше.
"что-то про не смотрите на других", вы все подходите. Это не только о том, чтобы "подняться" до уровня крутого танцора, а о том, чтобы получать удовольствие.
Если у вас у всех будет эта хорошая уверенность в себе и вы все будете упорно трудиться, вы обязательно станете хороши. И я с вами, я тоже хочу продолжать с этого момента упорно трудиться и тоже хочу продолжать получать эту радость от танца.
(вообще если кто понял больше, чем я из речи Кохару – буду очень рада, если поправите – дословный устный перевод мое ОЧЕНЬ слабое место).

И от Suleman Malik.
Еще одна вещь – не бойтесь танцевать. Вы же понимаете, о чем я? Если вы делаете что-то, если вы лажаете, просто продолжайте. Как я и сказал – уверенность и терпение. Даже если вы ошибетесь – продолжайте. Вы всего лишь покажете свои движения, верно? Человек, которым вы являетесь, вот то, что вам нужно рассказать. Поэтому, в общем, не бойтесь.

(впрочем, это именно то, что восхищает меня в чужом танце больше всего, и одновременно – пугает в своем).

про всякую всячину

главная