• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
21:38 

я сегодня достала потолок у нас в зале. кончиками пальцев (руки, блин, руки!), даже первый раз решила, что показалось, но нет, еще раз допрыгнула. просто я пыталась это сделать последние полгода и никак, поэтому надо зафиксировать) Боже, какой же ерундой я страдаю

промочила на днях ноги, теперь отчаянно пытаюсь не заболеть.

18:01 

05.03.2016 в 08:39
Пишет *Волкодав *:

05.03.2016 в 02:25
Пишет Макс Шелдон:

01.03.2016 в 18:42
Пишет Эрл Грей:

Любопытное мнение о "ГП".

Спроси любого про то, что такое "Гарри Поттер", он ответит, что это -
сериал про школу магов. Но "магических школ" хватало и до Роулинг. Тот
же Перумов с его "Рождением мага". А уж после, как подражания, - вообще
валом. Так чем же так хорош "Гарри Поттер"?
И вот тут - несколько фактов. По легенде, Роулинг предлагала рукопись
первых романов сериала в чертову уйму издательств, но те отфутболивали
ее как "неформат". В чем неформат? Дети-волшебники - вполне себе формат.
Школьный роман - вполне себе формат. Колдовство, магия, волшебные
палочки - даже не формат, а штамп, банальность.читать дальше

(с) skadi-omsk

URL записи

URL записи

URL записи

18:52 

проблемы не в ногах, проблемы в голове.
даже ноги вообще не причем. все проблемы от головы.

11:13 

за что люблю все это, за периодические открытия "ух ты, оказывается я так могу")
эксперимент очередной раз удался, если делать растяжку каждый день, даже через неделю клики становятся выше. " и это не предел". продолжить и с левой тоже.
а еще бывает полезно не суетиться и делать перерыв хотя бы дня на три, в голове все устаканивается и потом проще.

00:58 

на днях мосгортранс в троллейбусе поздравил с наступающим Новым Годом и Рождеством, нуу, бывает)

весной пахнет, и светло по утрам)

кошка-зараза, сожрала вылезшие из земли нарциссы, а хионодокса не подает признаков жизни вообще.

плацкарт до Калининграда стоит 1800, а до Вильнюса, что на 6 часов ближе - пять с лишним, на том же самом поезде.

записала звук требл джиги на видео, вот блин, отличается то, что я слышу когда танцую и то, что звучит на самом деле.

16:17 

12.02.2016 в 10:54
Пишет Aferia:

Не мое. Но почитать стоит всем
Злой заводчик!
9 фев 2016 в 20:07
Хватит малаховских сенсаций о собаках! (Е. Ершова)

Эта ситуация назревала долго, как проклятый гнойник, нарыв и прыщ. Меня уже прорвало, терпеть я больше не могу. Если кто-то из вас хочет стать ответственным за очередную жизнь (пусть не человека, собаки), пишите дальше, как вам нравится страшилки для людей про собак-убийц.

А кому не все равно, что эти страшилки привели к ужаснейшему расколу в обществе, к тому, что две собаки уже убиты жесточайшим способом - это из тех, что я знаю, а сотни отравлены, пожалуйста, послушайте меня, собаковода и журналиста.
читать дальше

URL записи

10:42 

Думал: моя жизнь оказалась похожа на лето, проведенное в городе, когда работы по уши, и вечеринки чуть ли не каждую ночь, и, предположим, еще кинофестиваль, который нельзя пропустить, и длинноногие девушки на верандах уличных кафе совсем не прочь познакомиться, и кружишься в этом веселом вихре, самоуверенно полагая, что ты сам и есть вихрь, а потом оказывается, что август уже на исходе, ночи стали длинными и холодными, а подоконник усыпан опавшими с неба сухими колючими звездами. И все бы ничего, но вдруг вспоминаешь, что ни разу не выбрался на рынок за спелыми вишнями, даже в соседском саду ни одной не сорвал, хотя каждый день ходил мимо. И вроде понимаешь, что ерунда, вишня — это просто вишня, кисло-сладкая сезонная ягода, обычная еда, что за блажь, но обидно до слез, потому что если не было вишен, значит, и лета толком не было, у всех вокруг было, а у тебя — нет, и в предпоследний день августа это уже не исправить, время немилосердно, проехали, баста.
(C) Макс Фрай. Сказки старого Вильнюса

00:11 

зато у меня цветет на подоконнике розовый гиацинт, и скоро распустится белый)

00:46 

чтобы запомнить.
Сказки, как сказал однажды Г. К. Честертон, больше чем истина. Не потому, что они говорят нам про то, что драконы существуют, но потому, что говорят про то, что дракона можно победить. (c)

23:42 

задумалась о планах на лето. и не только.
кто знает что где будет происходить еще хорошего и интересного?

оно, конечно, далеко не все точно по датам, и вообще, не факт что будет, так, просто повод насторожиться)

23.04. - иста феш. Гдыня. 1800 плацкарт до Калининграда.


11 - 12.06 НН феш
20 - 26.06 Барабаны мира. Тольятти
30.06 - 03. 07 WaFest. Нижний Новгород
17 - 19. 07 Белый шум. Карелия
23 - 24. 07 Тольятти феш
08. - Кавказ) хочу в горы. всё.
08. - Калининград
25.08 - Крутушка. Казань

22:32 

22:37 

Будапешт для меня был в основном серо-серо-синим, темно-синим, голубым с ярко-желтым и совсем немного белого.
а Милан получился серо-рыжим, серым с красным, оранжевым и желтым.

птиц, балкончики и листья

13:04 

читаю вконтакте описание Тольяттинского феша, 1ый день - собственно феш, 2ой - "бургеры( в том числе и веганские), хот доги, шашлыки, сладости, фрукты от Олега Хохлова и чудесных поваров от " Tom Sawer", игры, конкурсы,кейли и живая музыка"
первая мысль после прочитанного" Да кому нафиг нужны эти соревнования?! Давайте сразу второй день!!!!! можно два раза)

плохо новогодние праздники влияют, когда холодно, из-под одеялка вылезать и шевелиться совсем-совсем не хочется.

зато я с собаками гуляю по лесам, по полям. и петуха от замерзания спасла) и чего-то еще полезное хорошее сотворила, но не помню)

12:42 

03:56 

хочу ныть, но не буду.
просто еще раз повторю: количество переходит в качество. Practice makes perfect.



Декабрь, ты пьян?
но, оказывается, мне так даже нравится, когда в городе снег, то в городе слишком много грязи. а так хоть серо и темно, но лишь бы не было мокро. только гирлянды и шарики при отсутствии снега с новым годом совсем не ассоциируются. а все равно у меня новогоднее настроение раньше 30 числа никогда не появлялось.

19:51 

22:39 

А еще, так как туда я ехала с Любой, то приехав в пять утра и перекусив в брынзе мы отправились в гостиницу заплетать косы трем девочкам, 5, 6 и 7 лет, вроде. С двумя из них были только папы. папы, Карл! восхищаюсь такими папами, эх

14:01 

наконец-то 5 фактов.

UPD

1. я родилась на крайнем севере за полярным кругом. Ага, Певек Магаданской области, родители на пять лет уезжали туда метеорологами.
2. лет восемь подряд ежегодно ездила к дедушке на море. Да, ездила, но плавать все равно научилась в бассейне в Москве
3. все детство панически боялась лягушек. Неа) Пауков боялась очень сильно, а лягушек собирала и играла с ними
4. на первом феше единственную медальку получила за требл джигу. за какое-то там 7-8 место
5. практически не ем творог, особенно в выпечке. вся семья и все знакомые с ума сходят по бабушкиным ватрушкам, а я нет. и когда на завтрак сырники я тоже не конкурент
запись создана: 29.11.2015 в 08:35

Вопрос: неправда?
1. 1 
0  (0%)
2. 2 
2  (22.22%)
3. 3 
3  (33.33%)
4. 4 
1  (11.11%)
5. 5 
3  (33.33%)
Всего: 9
09:26 

Ну вот, Милан закончился. хочу обратно. Там дождь, сады на крышах и балконы в цветах. узенькие улочки и запах кофе. мороженное и пицца. очень шуршащие сухие листья, очень красно-рыжие мокрые листья. альпы призрачной дымкой на окраине города, при этом все равно покоряющие своим величием. много собак, всяких разных и даже в центре города. желтые цветы на столбах. такое разнообразие сыров, что решиться и выбрать очень трудно. два килограмма мандаринов на весь день. высокая мода настолько высока, что мне до нее никогда не дорасти, и это хорошо. Дуомо сквозь капли дождя, и сбоку на нем огромная дурацкая реклама. придется вернуться, чтобы подняться на верх. чудесные итальянцы, которым важен факт наличия собеседника, при этом совершенно все равно понимаешь ты итальянский и вообще слушаешь ли ты. полный карман каштанов из безымянного дворика где-то ближе к центральному вокзалу.
медалька, которую мне дали называется "я туда добралась". отсутствие мозга не лечится. в пятницу в пять вечера я зарегистрировалась через интернет на самолет до Риги и выяснила, что рейс Рига - Милан перенесен на утро пятницы. они мне прислали письмо, еще две недели назад, но я его, эмм, не заметила. окей, теперь я должна еще кучу денег. Но третья попытка попасть на чемпионат европы и вторая попытка попасть в Милан таки удалась. жаль, что весь крутой опен я пропустила и видела только кусочки интермед трофи и прелима.
если не получается радоваться за себя, то стоит радоваться за других, кто-то же все-таки молодец)) Иначе вопрос "Нафига?" встает слишком остро. Ну и город прекрасен, да.


Madra rua, расскажи про батут, когда-куда? у меня вконтакт не работает с этого ноутбука.

00:21 

тут тоже пусть будет.
оказывается, горы - это все-таки рана. незаживающая, остро реагирующая на чужие горы. не мои. болит(
но блин, танцы же. или европа, платье, ботинки, классы и прочее до бесконечности или горы. и слов нет.
может быть когда-нибудь. все-таки.

в следующем году, например, и к черту Глазго, все равно визу не дадут

про всякую всячину

главная